Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Поиск причин отказов электрического оборудования
   Замки безопасности - общая информация
   Плавкие вставки - общая информация
   Прерыватели цепи - общая информация
   Реле - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Цифровая шина данных БАНКИ
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены прерывателя индексов поворотов / система сигнализации и выключатель последнего
   Замена выключателя индексов поворота/выключателя способов функционирования внешних устройств освещения
   Замена выключателя воспламенения и замка блокирования рулевой колонки
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя способов функционирования уборщиков лобового стекла
   Замена ламп главных фар
   Регулирование направления оптических осей главных фар
   Удаление и установка фар блока
   Замена ламп
   Удаление и установка audiosystem и его громкоговорителей
   Удаление и установка антенны радиоприемника
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования, замены электромотора двигателя дворников экрана и насоса моечных машин
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя нагревания заднего стакана
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и регенеративного ремонта нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка комбинации устройств
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены рогов рога
   Электропривод внешних зеркал заднего обзора - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Система управления скоростью (темпостат) - общая информация, проверка эксплуатационной надежности функционирования компонентов
   Электропривод регуляторов окна - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Однородный замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Бегущие огни легкого времени суток (DRL)
   Подушки безопасности - общая информация
   + Схемы электрических связей - общая информация




Цифровая шина данных БАНКИ

Общая информация

Заказ обмена данными на шину МОЖЕТ

В — датчик 1
МОЖЕТ — Шина обмена данными

M — Исполнительные элементы I-III (servomechanisms)
N — Управления/диспетчеры блоками I-V

На современных автомобилях применены некоторые сетевые шины обмена данными БАНКИ (Сеть области Диспетчера) между модулями/блоками управления различных систем и диспетчерами механизмов приведения в действие автомобиля (адресуют к иллюстрации выше).

Шина - polnodupleksny (или просто дуплекс), т.е. любое устройство, связанное с ним, может принять и передать сообщения в то же время.

Сигнал от чувствительного элемента соответствующей информации (датчик) прибывает в следующий блок управления, который обрабатывает его и переходит к шине обмена данными БАНКИ.

Любой блок управления, связанный с шиной данных БАНКИ, может читать этот сигнал вслух, вычислить на его базисных параметрах исполнительного директора влияния и управлять исполнительным servomechanism.

Преимущества

При обычном кабельном соединении электрической и электронной прямой связи устройств каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, из которых он получает результаты измерений или который работает, выполнен.

Осложнение системы управления приносит к повышенной длине или большому количеству кабельных линий.

По сравнению со стандартным кабелем, распределяющим шину данных, обеспечивает:

Сокращение количества кабелей. Провода от датчиков служат только к следующему блоку управления, который преобразует измеренные значения к пакету данных и переходит, это в шине МОЖЕТ;

  • Управляйте исполнительным механизмом любой блок управления, который на шине МОЖЕТ получать соответствующий пакет данных, может, и на его базисной ценности количества операционного воздействия на servomechanism;
  • Улучшение электромагнитной совместимости;
  • Сокращение количества shtekerny связей и сокращение количества заключений контакта на блоках управления;
  • Сокращение веса;
  • Сокращение количества датчиков, так как сигналы одного датчика (например, от датчика температуры охлаждения жидкости) могут использоваться различными системами;
  • Улучшение возможностей диагностирования. Так как сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами в случае, если сообщение на сбое выпущено всеми системами, используя их, сигнализируют, дефектный, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если сообщение на сбое прибывает только от одной системы, хотя этот сигнал используется также другими системами, причина дефекта завершена в блоке управления обработки или servomechanism, чаще;
  • Высокая скорость передачи данных – возможна к 1 Мбит/с на уровне максимальной длины линии 40 м.
  • Некоторые сообщения могут последовательно быть переданы на той же самой линии.

Шина данных БАНКИ состоит из сильного провода, запущенного в форме витой пары. Все устройства связаны с этой линией (блоки управления устройствами).

Передача данных выполнена с дублированием на обоих проводах, и у логических уровней шины данных есть показ зеркала (это - то, если на одном проводном уровне логического ноля (0) передан, на другом проводе – уровень логической единицы (1), и наоборот).

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для контроля ошибок и как основание надежности.

Если пик напряженности возникает только на одном проводе, например, вследствие проблем, связанных с электромагнитной совместимостью (EMS), приемники блоков могут идентифицировать его как ошибку и проигнорировать этот пик.

В случае короткого замыкания или разрыва одного из двух проводов шины МОЖЕТ, благодаря интегрированной системе программного обеспечения аппаратных средств надежности, переключающейся в рабочий режим согласно одно-проводной схеме, выполнен. Поврежденная линия передачи прекращает использоваться.

Заказ и формат сообщений передали и приняли пользователями (подписчики), определен в протоколе обмена данными.

Существенным отличительным признаком шины данных БАНКИ по сравнению с другими системами шины, которые основаны на принципе обращения пользователя, является обращение, коррелируемое с сообщением.

Сказанные средства, что его постоянный адрес (идентификатор), отмечающий содержание этого сообщения (например, адаптирован каждому сообщению, переданному на шине: температура охлаждения жидкости). Протокол шины данных БАНКИ позволяет передачу в различные сообщения 2048 года и обращается с 2033 на 2048, постоянно фиксируются.

Объем данных в одном сообщении на шине МОЖЕТ делать 8 байтов.

Приемник блока обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его собственном идентификационном списке (контроль за приемлемостью).

Пакеты данных могут быть переданы, только если шина обмена БАНКОЙ свободна (т.е. если после последнего пакета данных интервал в 3 битах, сопровождаемых, и какой-либо из блоков управления, не начинает передавать сообщение). Таким образом логический уровень шины данных должен быть retsessivny (логика «1»).

Если некоторые блоки управления в то же время начнут передавать сообщения, то приоритетный принцип, согласно который сообщение, обладающее самым высоким приоритетом, будет передан первому без потери времени, или биты (арбитраж запросов доступа к общей шине данных) вступает в силу.

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключен на прием и повторяет попытку послать сообщение, как только шина данных будет выпущена снова.

Кроме пакетов пакетов данных запроса определенного сообщения на шине данных БАНКИ используются также, тот блок управления, который может предоставить запрошенную информацию, реагирует на подобный запрос.

Формат пакета данных

В обычном способе пакетов передачи данных имеют следующие конфигурации блоков (выстрелы):

  • Структура данных (выстрел сообщения) для передачи сообщений на шине данных БАНКИ (например: температура охлаждения жидкости);
  • Отдаленная Структура (выстрел запроса) для запроса сообщений на шине данных БАНКИ от другого блока управления;
  • Ошибочная Структура (выстрел ошибки), все связанные блоки управления зарегистрированы, что была ошибка, и последнее сообщение на шине данных БАНКИ недействительно.

Протокол шины данных БАНКИ поддерживает два различных формата структур сообщения на шине данных БАНКИ, которые расходятся только в длине идентификатора:

– Стандартный формат;
– Расширенный формат.

Теперь в системах обмена данными систем управления автомобилями только стандартный формат используется.

Формат выстрела

Каждый выстрел сообщений, переданных на шине, МОЖЕТ состоять из семи последовательных областей (адресуйте к иллюстрации выше):

- Начало Структуры (начинающий бит): Отмечает начало сообщения и синхронизирует все модули;

- Арбитражная Область (идентификатор и запрос): Эта область состоит из идентификатора (адрес) в 11 битах, и 1 контроль укусил (Отдаленный Бит Запроса Передачи). Этот контроль укусил, отмечает выстрел как Структура Данных (выстрел данных) или как Отдаленная Структура (выстрел отдаленного запроса) без байтов данных;

- Область контроля (операционные биты): область управления (6 битов) содержит IDE, укусил (Бит Расширения Идентификатора) для признания стандарта и расширил формат, зарезервируйте бит для последующих расширений и – в последних 4 битах – olichestvo байтов данных вставил Поле данных (поле данных);

- Поле данных (это): поле данных может содержать от 0 до 8 байтов данных; сообщение на шине данных БАНКИ в длине 0 байтов используется для синхронизации распределенных процессов;

- Область CRC (область контроля): полевой CRC (Область Циклического контроля по избыточности) содержит 16 битов и служит для признания контроля ошибок переводом;

- Область ACK (подтверждение приема): полевой ACK (Область Подтверждения) содержит сигнал подтверждения приема всех приемников блоков, которые получили сообщение на шине, МОЖЕТ без ошибок;

- Конец Структуры (конец выстрела): Отмечает конец пакета данных;

- Перерыв (интервал): интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен сделать не меньше чем 3 бита. После того, как тот любой блок управления может передать следующий пакет данных;

- НЕРАБОТАЮЩИЙ (оставляют способ): Если какой-либо блок управления не передает сообщения, шина МОЖЕТ оставаться в способе отдыха перед передачей следующего пакета данных.

Приоритеты

Поскольку возможность обработки данных их быстрой передачи должна быть в режиме реального времени обеспечена.

Это принимает не только существование линии с высокой физической скоростью передачи данных, но также и требует, чтобы также сотрудник, обеспечивающий доступ к общей шине, МОГ, если необходимо для нескольких блоков управления передать сообщения в то же время.

В целях дифференцирования данных БАНКИ сообщений, переданных на шине на степени безотлагательности, для отдельных сообщений обеспечены различные приоритеты.

У угла продвижения воспламенения, например, есть самый высокий приоритет, ценности проскольжения – среднее число и температура внешнего воздуха самый низкий приоритет.

Приоритет, с которым сообщение передано на шине, МОЖЕТ, быть определенным идентификатором (адрес) соответствующего сообщения.

У идентификатора, соответствующего меньшему двоичному числу, есть более высокий приоритет, и наоборот.

Протокол шины данных БАНКИ основан на двух логических условиях: Биты или
«retsessivny» (логика «1»), или «могущественный» (логика «0»). Если могущественный бит передан по крайней мере одним модулем, retsessivny биты, переданные другими модулями, переписаны.

Пример

Если некоторые блоки управления в то же время начинают передачу данных, конфликт доступа к общей шине данных разрешен посредством «постепенно арбитража запросов общего ресурса» посредством соответствующих идентификаторов.

Переводом области идентификатора передатчик блока после каждого бита проверки, обладает ли это все еще правом на передачу, или уже другие передачи блока управления на шине сообщение с более высоким приоритетом.

Блоки управления

Первый блок управления (N I) теряет арбитраж от 3-го бита.
Третий блок управления (N III) теряет арбитраж от 7-го бита.
Второй блок управления (N II) едет по правой стороне дороги доступа к шине данных БАНКИ и может передать сообщение

Если бит retsessivny, переданный первым передатчиком блока, переписан могущественной частью другого передатчика блока, первый передатчик блока теряет право на передачу (арбитраж) и становится приемником блока (адресуйте к иллюстрации выше).

Другие блоки управления попытаются передать сообщения на шине данных БАНКИ только после того, как это будет снова выпущено. Таким образом право на передачу будет обеспечено снова согласно приоритету сообщения на шине данных БАНКИ.

Признание ошибок

Помехи могут привести к ошибкам в передаче данных. Такой, возникая переводом, необходимо отличить и устранить ошибки. Протокол шины данных БАНКИ отличает два уровня признания ошибок:

  • Механизмы на уровне Структуры Данных (выстрел данных);
  • Механизмы на уровне битов.

Механизмы на уровне Структуры Данных

Циклический контроль по избыточности

На основе переданного на шине данных БАНКИ сообщения количество передатчика блока управляет битами, которые переданы вместе с пакетом, данным в полевой «Области CRC» (контрольные суммы). Приемник блока снова вычисляет эти биты контроля на основе принятого на шине данных БАНКИ сообщения и сравнивает их с битами контроля, полученными вместе с этим сообщением.

Проверка структуры

Этот механизм проверяет структуру переданного блока (выстрел), который является битовыми полями с набором, зафиксированный формат и длина выстрела перепроверены.
Ошибки, которые отличает Клетчатая функция Структуры, отмечены как ошибка формата.

Механизмы на уровне битов

Контроль

Каждый модуль переводом сообщения прослеживает логический уровень шины данных БАНКИ и определяет таким образом различия между переданным и принятым битом. Благодаря ему обеспечено надежное признание местных ошибок, глобальных и возникающих в передатчике блока на битах.

Заполнение битами

В каждом выстреле данных между полевым «Началом Структуры» и концом полевой «Области CRC» должно быть не больше, чем 5 после один за другим битов с идентичной полярностью.

После каждой последовательности от 5 идентичных битов передатчик блока добавляет в потоке битов одного бита с противоположной полярностью.

Получатели блоков удаляют эти биты после приема сообщения на шине данных БАНКИ.

Устранение ошибок

Если какой-либо модуль шины данных БАНКИ отличает ошибку, это прерывает текущий процесс передачи данных, посылая сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 могущественных битов.

Благодаря сообщению об ошибке все связанные с шиной данных МОГУТ блоки управления регистрироваться относительно возникшей местной ошибки и, соответственно, игнорировать сообщение, переданное прежде.

После короткой паузы все блоки управления снова могут передать сообщения на шине данных БАНКИ, и сообщению с самым высоким приоритетом снова пошлют первое.

Блок управления, сообщение которого на шине данных БАНКИ было вызвано по ошибке появление, также там начинает повторенную передачу сообщения (Автоматическая Повторная функция Запроса).

Типы шин МОГУТ

Различная БАНКА шин применена к различным областям управления. Они отличаются друг от друга по скорости передачи данных.

Скорость передачи на шине данных области БАНКИ «двигатель и ходовая часть», (АННУЛИРОВАННАЯ), делает 125 Кбит/с, и шина их МОЖЕТ «Салон» (МОЖЕТ - B) вследствие меньшего числа особенно срочных сообщений вычислен на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.

Обмен данными между двумя системами шины выполнен через так называемые «замки ворот», т.е. блоки управления, связанные с обеими шинами данных.

Оптическая волокном шина D2B (Цифровой Daten-автобус) данных применена к области Аудио/коммуникации/навигации. Значительно больший объем информации, чем шина с медным кабелем может передать оптический волокном кабель.

МОЖЕТ C – шина «Двигатель и ходовая часть»

В предельном блоке управления от каждой стороны установлен так называемый soglasuyushchy резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, связанных между обоими проводами шины данных.

Шина данных БАНКИ движущего отделения активирована только во включенном воспламенении.
Больше чем 7 блоков управления могут быть связаны с шиной, МОЖЕТ С.

МОЖЕТ - B – шина «Салон»

Некоторые блоки управления, связанные с шиной данных салона БАНКИ, активированы независимо от включения воспламенения (например: система однородного замка).

Поэтому шина данных салона БАНКИ должна быть в способе функциональной готовности даже в скучном воспламенении, это означает, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже в скучном воспламенении.

В целях самого большого уменьшения в потребляемом токе отдыха шина данных БАНКИ, в отсутствие необходимого для передачи данных, проходит к способу пассивного ожидания и активирована снова только по следующему обращению к ней.

Если в способе пассивного ожидания шины данных салона БАНКИ какой-либо блок управления (например, модуль управления однородным замком) передает на нем сообщение, это принято только главным системным модулем (электронный замок воспламенения, EZS/EIS). Модуль EZS держит это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Пробуждение) на всех блоках управления, связанных с шиной века БАНКИ.

При активации EZS проверяет, что присутствие всех пользователей шины данных БАНКИ тогда передает сообщение, сохраненное прежде в памяти.

Больше чем 20 блоков управления могут быть связаны с шиной, МОЖЕТ В.