Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
- Бортовое электрическое оборудование
   Поиск причин отказов электрического оборудования
   Замки безопасности - общая информация
   Плавкие вставки - общая информация
   Прерыватели цепи - общая информация
   Реле - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Цифровая шина данных БАНКИ
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены прерывателя индексов поворотов / система сигнализации и выключатель последнего
   Замена выключателя индексов поворота/выключателя способов функционирования внешних устройств освещения
   Замена выключателя воспламенения и замка блокирования рулевой колонки
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя способов функционирования уборщиков лобового стекла
   Замена ламп главных фар
   Регулирование направления оптических осей главных фар
   Удаление и установка фар блока
   Замена ламп
   Удаление и установка audiosystem и его громкоговорителей
   Удаление и установка антенны радиоприемника
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования, замены электромотора двигателя дворников экрана и насоса моечных машин
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя нагревания заднего стакана
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и регенеративного ремонта нагревателя заднего стакана
   Удаление и установка комбинации устройств
   Проверка эксплуатационной надежности функционирования и замены рогов рога
   Электропривод внешних зеркал заднего обзора - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Система управления скоростью (темпостат) - общая информация, проверка эксплуатационной надежности функционирования компонентов
   Электропривод регуляторов окна - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Однородный замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общая информация и проверка эксплуатационной надежности функционирования
   Бегущие огни легкого времени суток (DRL)
   Подушки безопасности - общая информация
   + Схемы электрических связей - общая информация




Проверка эксплуатационной надежности функционирования и регенеративного ремонта нагревателя заднего стакана

Посмотрите предотвращение в начале Проверки Секции эксплуатационной надежности функционирования и замены прерывателя индексов поворотов / система сигнализации и выключатель последнего.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Рабочий элемент нагревателя заднего стакана представляет горизонтальную решетку от находящихся под напряжением нитей, приклеиваемых на внутренней поверхности стекла. Активация нагревателя сделана посредством выключателя, расположенного на приборной панели автомобиля. Проверьте эксплуатационную надежность функционирования выключателя (см. Проверка секции эксплуатационной надежности функционирования и замены выключателя нагревания заднего стакана).
2. Маленькие разрывы находящихся под напряжением нитей решетки рабочего элемента нагревателя могут быть устранены без, демонтируют заднего стакана.

Проверить

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Включайте воспламенение и нагреватель заднего стакана. Прижмите положительный щуп вольтметр к положительному штепселю решетки нагревательного элемента, отрицательные щуп прижимаются к штепселю основания. Устройство должно зарегистрировать напряженность батареи, иначе проверить условие замка безопасности, выключателя и соединяющий электропроведение. Если напряженность в норме, однако, часть нагревателя не работает. Проход в следующую стадию проверки.
2. Измерить напряженность во время описанного ниже клетчатого ветра положительный щуп вольтметр с металлической фольгой, которая будет легко прижать палец непосредственно к tokoprovodny нити решетки нагревательного элемента (адресуют к сопровождающей иллюстрации). Отрицательные щуп измерительный прибор соединяются со штепселем основания решетки.
3. Напряженность меры в центральной части каждой из нитей решетки. Признак в 5-6 В свидетельствует об эксплуатационной надежности условия нити. Нулевой признак говорит о существовании разрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Переоценка признака дважды (10-12 В) происходит в присутствии разрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Последовательно проверьте каждую из нитей решетки.
4. В отсутствие разрывов соединяют отрицательный щуп с массой шасси и повторной проверки, признаки не должны изменяться, нарушение качества основания решетки иначе происходит.
5. Поскольку локализация разрыва прижимает отрицательный щуп вольтметр к отрицательному штепселю решетки нагревательного элемента. Обернутый фольгой положительные shchupy начинают исследовать tokoprovodny нити решетки, перемещающейся от еды, дающей весу. Чтение инструмента должно упасть в точке разрыва от нескольких В до ноля.

Регенеративный ремонт

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Восстановление целостности находящихся под напряжением нитей сделано посредством специальной двух-componental электропроводной пасты типа Дюпона № 4817.
2. Прежде, чем начать регенеративный ремонт решетки рабочего элемента выключают нагреватель и к элементу давайте остынем в течение нескольких минут.
3. Немного сгладьте поврежденное место нити, которую чувствуют, тогда тщательно вытрите его алкоголь.
4. Приклейте две полосы клейкой ленты вдоль предмета к восстановлению места нити.
5. Тщательно смешайтесь, паста epoksidny с hardener (следуйте инструкциям, приложенным в наборе).
6. Поместите полученную структуру на поврежденной территории (с чаевыми приблизительно в 20 мм на областях неповрежденной нити) (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).
7. Заключительная полимеризация комплекса происходит через 24 часа, после которых защитные полосы клейкой ленты могут быть удалены из стекла.