Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
- Тело
   Технические требования
   Забота о компонентах тела и автомобильного основания
   Забота о виниловых элементах предоставляет
   Забота об обивке и коврах салона
   Ремонт незначительных убытков панелей кузова
   Ремонт серьезно поврежденных панелей кузова
   Обслуживание петель и автомобильных замков
   Ветер замены и другие фиксированные очки
   Удаление, установка и регулирование предоставления капюшона
   Удаление и установка замка замка капюшона и кабеля его двигателя
   Удаление и установка декоративной передней решетки
   Удаление и установка форварда и задних бамперов
   Удаление и установка групп внутренней обивки дверей
   Удаление и установка внешних зеркал заднего обзора
   Удаление, установка и регулирование дверей
   Удаление и установка передовых крыльев
   Удаление, установка и регулирование двери спины
   Удаление и установка управляли вниз также регулятором регулятора окна двери спины
   Удаление и установка дверных очков
   Удаление и установка регуляторов регуляторов окна
   Удаление и установка замков, zamkovy цилиндры и ручки двери
   Удаление и установка покрытия главного люка с двигателем
   Удаление и установка кожуха рулевой колонки
   Удаление и установка центрального пульта
   Удаление и инсталляционное окончание и главные секции приборной панели
   Удаление и установка решетки вентиляционного отверстия передового обтекателя
   Удаление и установка мест
   Удаление и установка внутреннего зеркала заднего обзора
+ Бортовое электрическое оборудование




Ремонт незначительных убытков панелей кузова

Восстановление легко поцарапанной краски и покрытие лака

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. В отсутствие доступа к задней партии группы тела для удара вмятины это должно быть расширено посредством молотка со скольжением оживленного. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или заполняют маленькие открытия на расстоянии не меньше чем 2,5 см друг от друга …
2. … тогда вворачивают в пруте молотка в открытии и помещают его в действие. Сигнал с обычным молотком на краю вмятины, чтобы помочь металлу принять начальную форму. После завершения этой процедуры поверхность вмятины должна прибыть ближе в начальный контур и приблизительно на акте на 0,3 см по поверхности окружающего металла.
3. Посредством грубой наждачной бумаги удаляют краску к голому металлу. Возможно сделать его вручную, но адаптация, показанная на фотографии, поможет Вам ускорить процесс. Посредством разбавителя, приблизительно № 320, наждачная бумага аннулирует краску в радиусе не меньше чем 2,5 см вокруг места вмятины.
4. После удаления краски, которую лучше проверить на ощупь, чем видом, равна ли достаточно металлическая поверхность. Начните пробивать молоток изгиба и/или расширять пустоты, где это необходимо. Очистите восстановленный поверхностный воск или силиконовый съемник пятна.
5. Следование инструкциям на упаковке, смешайте пакет пластмассы shpaklevka с hardener. Пропорция смешивания очень важна и если Вы сломаете его, shpaklevka будет напрягаться слишком медленно или слишком быстро (и Вам не удастся поместить его и дать необходимую форму).
6. Работа быстро позволяет нам напрячься к shpaklevka посредством пластмассовой палочки с нажимом помещенного это на металлической поверхности, удостоверяясь, что есть полное связывание с металлом. Обработайте shpaklevka, что он принял форму, близко к начальной форме места и немного возвысился над окружающей поверхностью.
7. К shpaklevka давайте напряжемся к такому условию, что оно могло быть нажато через только гвоздь. Посредством файла или адаптации, показанной на фотографии, примерно обработайте shpaklevka.
8. Посредством грубой наждачной бумаги, закрепленной на пластине или точильном камне, обработайте shpaklevka, что это стало гладким и равным. Постепенно проходите к больше и более тонкие сорта бумаги, всегда используя пластину или точильный камень и обработку конца номер 360 или 400.
9. В результате обработки руки не должен чувствовать, что переход граничит от shpaklevka до голого металла и от голого металла до старой краски. Если эта цель достигнута, удалите пыль и покройте следующие группы и предоставьте детали.
10. Поместите некоторые слои первого пальто на обработанной поверхности. Не распыляйте слишком много первого пальто, что оно не текло вниз, и после рисования каждого слоя, позвольте нам предыдущий сухой. Обычно здесь профессиональное оружие-razbryzgivatel используется, но в магазинах автозапчастей в недорогой упаковке аэрозоля есть в продаже первое пальто.
11. Первое пальто поможет показать дефекты или царапины. Заполните их полировкой пасты. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкое (№ 360 или 400) наждачная бумага к гладкости. Повторите полировку, помещение пасты полировки и размол его, пока основанная поверхность не станет абсолютно гладкой.
12. Закончите полировать очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки первого пальто. Вымойте место обработки водным путем и позвольте нам к ней сухой. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем поместите слой внешней краски. Не пытайтесь вытереть или поместить покрытие воска на этой территории, пока краска не высохнет полностью (не меньше чем две недели).

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Если царапина, поверхностная также, не упоминает металла панели кузова, восстановление краски и покрытие лака сделаны чрезвычайно просто. Для удаления частиц расслаивающейся краски и воска, покрывающего немного, натирают дефектное место тонкой пастой размола. Ополосните обработанную поверхность с чистой водой.
2. Посредством маленькой щетки заполняют царапину краской того же самого типа и цвета, как используется для окраски этой группы. Продолжите помещать, рисуют слой позади слоя, пока основание царапины не будет сделано даже на поверхность окружающей краски и покрытие лака панели кузова. Дайте краске полимеризоваться в, по крайней мере, две недели, тогда тщательно полируйте транзитную зону с применением тонкой пасты размола. В резюме обрабатывают восстановленный групповой воск.
3. Если бы царапина прошла через краску и достигла небольшого количества группового металла, вызвав развитие коррозии, регенеративный ремонт должен быть сделан на другой технологии. Царапанье перочинного ножа из царапины понимает ржавчину poroshkoobrazny, затем обрабатывает поврежденный ингибитор коррозии места, чтобы избежать развития это в будущем. Посредством сделанной из устойчивой резины или нейлона палочки заполняют поврежденную область shpaklevka типа glyantsovochny. Если необходимый, который особенно полезен при устранении узких глубоких борозд, shpaklevka может быть разбавлен специальным растворителем. Прежде чем shpaklevka укрепится во время царапины, обернет кончик пальца мягкая хлопчатобумажная ткань, увлажнит ее в растворителе, и быстро выполнит вдоль царапины. В результате поверхность должна стать немного вогнутой. Теперь, после укрепления shpaklevka, обработанное место может быть окрашено применением, описанным в первой части реального подраздела технологии.

Ремонт вмятин

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. При ремонте глубоких вмятин приоритетом есть натяжение деформированной поверхности панели кузова в целях восстановления ее начальной формы. Давайте заметим, что нет никакого смысла достигнуть абсолютного соблюдения оригинала как он и не недосягаем ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла во время удара. Выведет достаточно деформированной поверхности к уровню, расположенному на 3-миллиметровых поверхностях окружающей неповрежденной части группы, ниже.

В случае, если вмятина поверхностная, натяжение, это в целом теряет любое значение.

2. Если возможно подкрадываться на деформированное место от обратной стороны группы, необходимо попробовать отрихтовать группа из, выявляя металл молоток с мягким оживленное. Таким образом к лицу поврежденного места необходимо нажать плотно деревянный точильный камень в целях выплаты импульса ударов и чтобы избежать чрезмерного сгибания восстановленного металла.
3. Если вмятина успокаивается на территории с двумя слоями панели кузова, или доступ к последнему от его обратной стороны невозможен по любой другой причине, необходимо изменить технику. К Nasverlita в наиболее решительно деформированных областях вмятины некоторые маленькие открытия затем вворачивайте в них долго саморезы, оставляя глав последнего торчания над металлической поверхностью. Теперь начните натяжение металла, схватив верхние части винтов самоконтрящимися щипцы.
4. На следующей стадии обработки его необходимо очистить полностью от краски поврежденное место и окружение его для ширины приблизительно 3 см групповая поверхность. Эта работа является лучшей из всех для того, чтобы сделать посредством провода или размолоть носик к электротренировке. Не менее эффективно очистка краски может быть выполнена и вручную с применением наждачных бумаг. Заключительный этап подготовки поверхности к shpaklevaniye - zagrubleniye голого металла вмятины protsarapyvaniye путем ее отвертка или фрагмент файла или бурение маленьких открытий. Грубость поверхности увеличивает эффективность прилипания к нему паста shpaklevochny. Далее возможно начать shpaklevaniye и окраску обработанного места (см. ниже).

Ремонт подвергнутых коррозии открытий и отверстий

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Посредством размола или проводного носика к электротренировке удаляют из поврежденной области и на территории по ширине приблизительно 3 см вокруг всего этого краска. Не менее эффективно работают, может быть выполнен и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность краски, возможно оценить металлическую коррозию темпа повреждения и быть определенным в вопросе целесообразности выполнения ремонта группы (вероятно, будет более разумно заменить его полностью, если это в принципе будет возможно). Новые панели кузова часто могут приобретаться далеко не за такие большие деньги, как это кажется, достаточно чтобы провести несколько дней, идущего круглого городского устранения и автомобильных свалок.
2. Удалите из поврежденной панели, которую все элементы тела поставляют, за исключением того, что может служить ориентиром при восстановлении начальной формы поврежденного места (например, столкновение фар блока, и т.д.). С ножницами на металле или посредством nozhovochny ткани удаляют все куски металла, свободно свисающего, плохо зафиксированный и безнадежно поврежденный коррозией. Изгиб молотка вводные края внутри в целях формирования углубления для размещения в нем shpaklevochny материал.
3. С корщеткой удаляют из поврежденного места ржавчину poroshkoobrazny. Если есть доступ к обратной стороне группы, обработайте его вокруг поврежденного ингибитора коррозии области.
4. Прежде, чем начать shpaklevaniye, необходимо приглушить отверстие. Обычно это сделано, склеив или ввернув до обратной стороны группы в поврежденном ее область куска олова, мелкой проволочной сетки или алюминиевой фольги. Достоверно заблокировав открытие, возможно начать shpaklevaniye группы и последующего ее окраска (см. ниже).
5. Оптимальный материал для zaglushivaniye больших отверстий - стекловолоконная ткань или мелкая пластмассовая сетка. Выключив часть материала, подходящего на размере, получите его в отверстии и зафиксируйте внахлест от обратной стороны групповых глыб пасты shpaklevochny.
6. Алюминиевая фольга, которая освобождена в форме клейкой ленты, лучшей из всех, подходит для печати узких отверстий. Достаточно удалить защитную пленку для экрана и склеить фольгу от обратной стороны панели кузова, достоверно приглушив открытие. В целях укрепления фольги может быть приклеен в некоторых слоях.

Shpaklevaniye и окраска

Теперь химическая промышленность доводит до внимания покупателей самый широкий диапазон различного тела shpaklevka. Однако, для этого типа работ, предлагаемых вместе с наборами, два-componental shpaklevochny приклеивают лучший из всех, подходит для ремонта панелей кузова с hardener в трубе. Поскольку достижение гладкости и правильность формы пасты поверхности puttied должны быть помещены с гибкой резиной или нейлоновой палочкой.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Строго следующие инструкции производителей (нарушение может привести их к неполному укреплению shpaklevochny веса), смешайте немного shpaklevka на чистой деревянной пластине или картонный лист. Попытайтесь потратить hardener тщательно.
2. С Аппликэтором ставит подготовленное обработанное соединение (см. выше), поверхность поврежденного места панели кузова. Для получения правильного контура выведенной поверхности каждое прикосновение палочка должна пройти через всю длину восстановленного места. Как только форма восстановленного места группы прибудет ближе в начальную букву, немедленно остановите shpaklevka, тянущий, поскольку это, напряжение, начнет подлипать к палочке, формируя глыбы и оставляя борозды на обработанной поверхности. Продолжите помещать shpaklevka слой позади слоя с интервалами приблизительно 20 минут, пока уровень поверхности восстановленного места немного не будет башня по окружающему металлу неповрежденной части группы.
3. После укрепления пасты излишек shpaklevochny веса может быть удален посредством скребка или файла. Стадия zashkurivaniye и полировки далее начинается. Лучший из всей этой работы выполнен посредством водонепроницаемой наждачной бумаги с однородной степенью детализации и сильным прилипанием абразива (это - желательное производство импорта). Начать полировать следует за крупнозернистой бумагой № 40 на прогрессирующем, уменьшая степень детализации до № 400. Чтобы достигнуть соответствующего planeness газеты земной поверхности, необходимо развернуться точильный камень от плотной резины, дерево или пенопласт (для бумаги удобства может быть приклеен на точильном камне). В ходе поверхности бумага обработки регулярно должна и часто увлажняться с водой. Описанная технология позволяет достигать абсолютной гладкости восстановленной поверхности в заключительном этапе полировки.
4. После завершения полировки обработанного места должен появиться окруженное кольцо чистого голого металла, который заканчивается с постепенно сводящимся к нулю краем неповрежденной краски и покрытия лака. Ополосните обработанное место группы с чистой водой, провалом от всего этого абразив, сформированный во время полировки, тогда тщательно высушите поверхность.
5. От аэрозоля ballonchik опрыскивают обработанную поверхность, покрывать ее с тонким слоем света сначала покрывает, который поможет показать все ошибки, переданные в ходе полировки. Найденные дефекты тогда устранены со способом повторного zashpaklevyvaniye. Повторите этап полировки. Продолжите действовать одинаково, до достигнет потребованной формы и гладкости восстановленного места группы. Таким образом, не забывайте ополаскивать группу с чистой водой и сушить его.
6. Теперь возможно пройти к окраске. Работа с аэрографом должна быть сделана в неподвижном воздухе в сухом, теплом и не пыльной комнате. Если обстоятельства заставляют, чтобы выполнить окраску под открытым небом, необходимо отнестись со всей силой тяжести выбор подходящих погодных условий. На работе в закрытом помещении, бьет пыль, опрыснув воду пола. Если окраска только отдельного места тела сделана, покройте окружающие неповрежденные группы старыми газетами, зафиксировав их липкая перфолента. Такие элементы предоставляют как хромированные декоративные полосы, ручки двери, столкновение фар блока, и т.д., на этапе окраски его лучше удалить из панели кузова.
7. Когда использование красок, поставленных в форме аэрозолей тщательно, вызывает ballonchik, затем опрыскивает поверхность испытания, выполняя технологию окраски. Покройте поверхность, подготовленную к окраске с сильным слоем первого пальто. Толщина покрытия должна быть достигнута за счет повторения рисования краски тонкими слоями. Не чувствуя себя виноватым немного воды, полируйте подготовленную поверхность мелкозернистая наждачная бумага № 400. Прежде, чем потянуть декоративной краски позволяют нам к первому пальто иссякнуть полностью.
8. Начните помещать с тонкими слоями на основанную поверхностную декоративную краску. Окраска начинается с центра восстановленного места, делая руку с аэрозолем баллончиком / проспект аэрографа движения, на спирали, расширяющей их радиус и не останавливаясь, пока все подготовленное место не появится с nakhlesty в трех пяти сантиметрах, покрыт слоем свежей краски. 10-15 минут спустя (это не должно лучше позже не повреждать край, начинающий высохнуть, краски) после рисования последнего слоя отклеивают покрытие окружающие группы клейкой ленты тела и удаляют газеты.
9. Заключительная полимеризация краски происходит приблизительно после двух недель тогда для сглаживания перехода от свежей краски до старого, натрите восстановленную поверхность тонкой пастой полировки. В резюме обрабатывают групповой воск.

Восстановление пластмассовых компонентов

Необходимо зарядить выполнение ремонта компонентов пластмассы взрыва экспертам. В основании технологической сосновой лесозаготовительной машины использования для protachivaniye вдоль трещины флейты, которая тогда пластмассовое ядро от этого такой столь пластмассовый, как восстановленная деталь остается в рамках, необходимо. Дальнейшие половины группы взрыва приучены к питью друг с другом посредством специального фена. Избыток пластмассы удален, полируя.

Менее серьезные убытки могут быть устранены с собственными преимуществами механика-любителя способ заполнить дефекта 2-componental комплекс epoksidny (технология подобна примененный в shpaklevaniye поврежденных мест металлических панелей кузова).

В замене поврежденного пластмассового компонента необходимо заботиться о выборе заменимой группы, подходящей на цвете. Для podkrashivaniye деталей, сделанных из пластмассы, это необходимо использовать специальные краски и сначала покрывает, спросите в магазинах автомобильных аксессуаров и строго следуйте инструкциям производителей.