Toyota Land Cruiser 100/Amazon, Lexus LX 470

с 1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser, Amazon, LX470 Lexus
+ Идентификационные номера автомобиля
+ Руководства и приемы безопасной работы автомобиля
+ Параметры настройки и регламентное техобслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, салона и нагревания кондиционера
+ система Электроснабжения и производство выполненных газов
+ двигатель Электрическое оборудование
+ Системы управления двигателем и уменьшением в токсичности выполненных газов
+ Коробка перемены механизма
+ Линия передачи
+ Тормозная система
- Скобка приостановки и регулирование
   Технические требования
   Удаление и установка передовых амортизаторов
   Удаление и установка передового стабилизатора стабильности поперечного сечения
   Удаление и установка собрания ротационного кулака с нефом
   Проверка условия и замена сферической поддержки
   Удаление и установка torsionny баров
   Удаление и установка высокопоставленного исполнительного директора рычага передовой скобки приостановки
   Удаление и установка нижнего исполнительного директора рычага передовой скобки приостановки
   Удаление и установка задних амортизаторов
   Удаление и установка бара заднего стабилизатора стабильности поперечного сечения
   Удаление и установка реактивного бара
   Удаление и установка весны винта задней скобки приостановки
   Удаление и установка рычагов задней скобки приостановки
   Удаление и установка руля
   Проверка условия, удаление и установка проектов держащегося двигателя
   Замена защитных покрытий сборки рулевого механизма
   Удаление и установка рулевого механизма
   Удаление и установка держащегося насоса
   Воздушное удаление из гидравлического пути системы укрепления колеса
   Колеса и шины - общая информация
   Углы установки колес
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование




Проверка условия, удаление и установка проектов держащегося двигателя

Проверить

Детали установки компонентов держащегося двигателя


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Посредством руководящих проектов усилие, передан управляемым передовым колесам автомобиля (адресуйте к иллюстрации выше). Потребованная геометрия вмешательства колес, принимающих во внимание различие внутренних и внешних радиусов поворота, таким образом наблюдается. Держащийся двигатель состоит из рулевого механизма и двух приспосабливаемых руководящих проектов ответвления. Прогресс посредством двух приспосабливаемых боковых проектов передан ротационным кулакам stupichny сборки передовых колес. Боковые проекты оборудованы начиная с обоих концов со сферическими подсказками и приспосабливающимся трубчатым сцеплением в середине. Сцепление починено посредством двух воротников.
2. Выдвиньте колеса автомобиля в прямолинейную ситуацию, и ключ зажигания блокируют рулевую колонку.
3. К Poddomkratta видит одна из автомобильных сторон так, чтобы соответствующее передовое колесо оторвалось земля на 2-3.
4. Зафиксируйте tsiferblatny индикатор так, чтобы его plunzher, отдохнувший на передовую оправу колеса, затем осознайте, что колесо вручает условия на 3 и в 9 часов и сильно потяните его вперед назад. Рассмотрите признак индикатора, он не должен превышать стоимость 2,7 мм. В чрезмерном размере люфта внимательно проверяют условие всего stykovochny и ротационные узлы двигателя рулевого механизма. В случае необходимости сожмите соответствующее приспособление и замените дефектные компоненты.
5. Проверьте условие защитных покрытий сферических стержней, оцените свободу вращения подсказок регулирования проектов, сделайте визуальный обзор компонентов держащегося двигателя об идентификации деформаций и признаках механических убытков.

Удаление и установка

Регулирование проектов

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поднимите стояночный тормоз. Ослабьте орехи крепления соответствующего передового колеса. К Poddomkratta автомобильная передняя часть также устанавливают его на опорах. Демонтируйте колесо.
2. Возьмите шплинт и слабейте, но не включайте до конца koronchaty орех сферического пальца наконечника проекта, бывшего нужного в замене.
3a. Нуждающийся в исполнении замены наконечника отмечают его ситуацию (адресуйте к иллюстрации).
3b. С помощью, 2-захватного стриппер, освобождают наконечник от собрания ротационного кулака. Полностью отвинтите koronchaty орех и отделитесь, наконечник от кулака (адресуйте к иллюстрации).
4. Если для всего проекта нужна замена, отделите наконечник от собрания промежуточной шахты (см. параграфы 2 и 3).
5. Перед исполнением замены измеряют расстояние от сокращения приспосабливающегося сцепления к центральной точке сферического пальца наконечника. Результат измерения записывает, затем ослабляет воротники крепления сцепления и оказывается наконечником.
6. Смажьте жиром часть вырезания нового наконечника со смазкой для шасси. Вверните наконечник в сцеплении на прежней глубине (см. параграф 5).

Количество видимых раундов вырезания одного наконечника не должно отличаться от количества видимых раундов вырезания вторых больше, чем на три. Не напрягайтесь, фиксируя воротники.

7. Вверните koronchaty орех сферического пальца наконечника, сожмите его с потребованным усилием и зафиксируйте shplinty, в случае необходимости сжав орех немного больше для комбинации открытий при установке шплинта.

Если sharovy палец начинает превращаться при сжатии ореха, нажмите в коническом гнезде большие щипцы.

8. Сожмите орехи фиксации воротников. Болт должен появиться, будет развиваться почти горизонтально, и углубление приспосабливающегося сцепления – рассовмещен с замками воротников.
9. Установите к месту колеса, понизьте автомобиль на землю и сожмите орехи колеса с потребованным усилием (см. Глава Контроля и регламентное техобслуживание автомобиля). Отгоните автомобиль на автомобильной ремонтной мастерской для выполнения проверки и регулирования углов установки передовых колес.